...В Библии говорится, что Бог создал мужчину, назвав его Адамом, а из его ребра женщину, назвав её Евой, и повелел им размножаться, плодить себе подобных.
....Или зародилась жизнь на Земле каким-то другим способом, не важно, каким, но множилась и процветала разнообразием видов и подвидов, контактирующих друг с другом, производящим или привносящим в этот мир ещё больше живых существ. И это была реальная жизнь. Можно было потрогать невесомое крыло бабочки, ощутить теплоту не только солнечного луча, но и человеческой руки при пожатии, услышать, не только звонкое щебетанье птиц, но и уловить тембр человеческого голоса, заглянуть ему в глаза, увидеть не только цвет радужной оболочки, но и попытаться прочитать мысли, проносящиеся вихрем в его голове.
А потом, вдруг, в один момент всего этого не стало...
Люди из живых стали мёртвыми. Они перестали друг другу улыбаться, говорить какие-то слова, эмоционально производить какие-то жесты… вся реальность бытия закончилась. И любовь, дружба и даже интим перенеслись в виртуальное пространство. Теперь это было их реальной жизнью. Они стали даже заводить какие-то журналы, в том, виртуальном мире, называя их «живыми», где делились общими темами обсуждения…. А они не были настоящими, эти люди с их журналами. Это всё больше напоминало сказочную живую и мёртвую воду.
Но самое главное, им это нравилось. Такое странное общение друг с другом...
Один смотрел на фотографию своего нового знакомого и пытался понять, кто же перед ним, с кем он только что завёл знакомство и даже обсудил только что одни и те же наболевшие проблемы, но, правда, не вслух, а в письменной форме. Так и не услышав при этом ни того тембра голоса, так и не увидев ту радужную оболочку, ибо и снимок спокойно мог исказить реальный цвет глаз собеседника.
Но вся грусть и печаль такого происходящего в жизни людей теперь, заключалась в том, что их это полностью устраивало. Это жалкое подобие живого разговора с живым человеком. На самом же деле, оба давно были мертвы. Их вычеркнули из социума. Общества, вроде, живых людей. Они, возможно, никогда не встретятся в реальной жизни. Но им и не надо это. Они позабыли, что такое этот, реальный мир, в котором когда-то звучал их собственный смех, смех подобных им же. Тех, кто так активно множился, дополняя такое многообразие этого, когда – то возникшего реального пространства, из которого всё живое, став мёртвым, перенеслось в виртуальную параллельность.
Люди успели построить в огромном количестве города-мегаполисы, заселив их себе подобными. Урбанизировав всю свою жизнь настолько прочно, что не стало желания увидеть своего соседа из квартиры напротив, узнать кто он, чем занимается…
Каждый, закрыв за собой дверь в многоэтажном доме, помня только одно: мой дом, моя крепость, так её укрепил, что даже луч света не может просочиться в это царство тьмы и наступившего одиночества.
Забаррикадировался, оградился от внешнего мира грудой железа, из которого выглядывал только, ставший ему таким родным и близким, виртуальный мир, напоминающий не живую, а мёртвую воду. Такую же мёртвую, как и он сам.
Забыл о существующих когда-то Адаме и Еве, с помощью которых возникли все остальные люди. Потому что он стал порождением виртуального пространства, которое, решив поиграть с ним, на минуту выкинуло его в эту жизнь, сказав, что она настоящая, будто тот журнал, который кто-то назвал «живым», а на поверку оказавшийся мёртвым. В нём, в этом журнале, нет настоящих людей, а только слова… Но как может слово оказаться живым и трепетным, с чувствами и эмоциями от ненастоящего человека?
И эти ненастоящие люди смирились, вошли полностью в игру, стали её полноправными участниками. (Но разве жизнь, настоящая жизнь - это игра, которую в любой момент можно прекратить? ) Как и не стало в этой жизни настоящих людей, отдавших предпочтение виртуальной параллельности, позабывших теплоту и мягкость реально окружающего их когда-то мира.
Но по условиям новой игры, в которую решил сыграть человек, рождённый от Адама и Евы, но позабывший своих родителей, не сумевший их даже поблагодарить за своё существование, не успевший абсолютно ничего, а только смогший создать виртуальность, участники которой, названные игрушечными человечками, не обязаны производить себе подобных. Зачем? Они навсегда должны теперь оставаться в одиночестве, в которое сами себя посадили, будто в замкнутое пространство, в котором им уютно и комфортно, но в котором не предусматривается никакая жизнь - ни зарождающаяся новая, ни жизнь вообще, обрекая себя на полное вымирание с иллюзией настоящего, когда на самом деле уже давно их ЗДЕСЬ нет.
Они ТАМ…
Но не живые, а мёртвые…
И не люди…
А виртуальные фантомы тех, кто когда – то назывался людьми.
Всё. Игра закончилась. Играть больше некому и не с кем. И все при этом остались довольны, став невольными участниками этого злого жуткого эксперимента над людьми, которые всё равно так ничего и не поняли. Они ведь давно мертвы. А мёртвые не говорят, не думают…. они просто не существуют.
© Copyright: Полина Брунштейн, 2015
Свидетельство о публикации №215012201317